Сервис

Гарантия на все сложное оборудование KEOS — 1 год. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: алмазные коронки, диски, удлинители алмазных коронок, баки для подачи воды и.т.д. Ремонт оборудования KEOS производится в сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами.

Гарантийный ремонт осуществляется после диагностики оборудования. В случае признания поломки гарантийным случаем, мы бесплатно отремонтируем ваше оборудование. Если диагностика устанавливает, что, поломка не является гарантийным случаем, ремонт производится за ваш счет. Если с даты покупки оборудования KEOS не прошло 12 месяцев, то, при сдаче его в ремонт необходимо предоставить гарантийный талон, который вы получаете при покупке, либо документ подтверждающий покупку.  Перед началом использования инструмента обязательно внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. И только после этого приступайте к его использованию. Как показывает практика, около 10% поломок оборудования происходит из-за невнимательного изучения инструкции. 

Документы для приемки товара на гарантийный ремонт

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации продавца
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная , УПД, товарный чек)